| Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 13:47

МБОУ СОШ № 2       имени А.С.Пушкина

город Моздок РСО-Алания



...
Поиск
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Категории раздела
Новости начальной школы - 2016-2017 уч.год [42]
Готовимся к экзаменам [2]
Внеурочная деятельность 2016 - 2017 [19]
Вести с уроков 2016-2017 [19]
Достижения учащихся [236]
СМИ о нас [7]
РОДИТЕЛЯМ [88]
Безопасность [33]
Д/О "ЮНЫЕ РОССЫ" [23]
Профориентация [14]
Социализация [3]
НУЛЕВОЙ КЛАСС "ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА" [2]
Лагерь "Чудо-остров" [3]
Волонтёрский отряд [10]
Работа с родителями [16]
Линейки, митинги, акции [63]
Классные часы [81]
Инспектор ПДН [6]
ГИА [82]
Проектная деятельность [9]
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [68]
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [0]
Социально значимые проекты, реализуемые по инициативе районной администрации [24]
ЗОЖ [4]
СМИ о нас [1]
субботники [9]
БИБЛИОТЕКА [11]
Вести с уроков 2017-2018 [26]
Клуб "Память" [1]
Новости начальной школы 2017-2018 уч.год [33]
Внеурочная деятельность [45]
ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ [6]
Достижения учителей [33]
ШСМ [2]
Школьная служба медиации
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА [5]
Ежемесячная школьная газета "Импульс"
Каникулы [3]
Новости начальной школы 2018-2019 уч.г. [5]
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА [2]
Вести с уроков [17]
Единые уроки [1]
Миротворцы [7]
ЮНАРМЕЙЦЫ [6]
Волонтёры [0]
ВПР [4]
Всероссийские проверочные работы
ОГЭ [1]
Изменения в расписании [1]
ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ [3]
ЮИД [4]
Проектная деятельность учащихся [3]
Общешкольные родительские собрания [2]
74 годовщина Дня Победы [1]
Вожатые [5]
МЫ СКУЧАЕМ ПО ШКОЛЕ. КАРАНТИН. [3]
УРОКИ МУЖЕСТВА 2020 [30]
Дистанционная внеурочная деятельность [13]
Дистанционная кружковая работа [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 303

РОБОТОТЕХНИКА И ИНЖЕНЕРНЫЕ НАВЫКИ

В рамках национального проекта "Образование", отдельного федерального проекта "Успех каждого ребёнка" в МБОУ СОШ № 2 со 2 декабря 2019 года начал свою работу кружок РОБОТОТЕХНИКИ. 

 

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.10.2018 № 377-р О создании новых мест дополнительного образования детей в Республике Северная Осетия-Алания

ПОЛОЖЕНИЕ об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам МБОУ СОШ № 2 им.А.С.Пушкина г.Моздока РСО-Алания (pdf) от 02.09.2019 

Почему нужно заниматься робототехникой?

Во-первых: роботы — это интересно. Глобальный интерес детей к робототехнике подготовлен книгами знаменитых фантастов и целым пластом дорогостоящих красочных фильмов, персонажи которых глубоко проникли в массовое сознание.

Во-вторых: это в тренде. Множатся государственные программы, появляются ассоциации, кружки робототехники растут как «на дрожжах». Не хочется отставать.

В-третьих: робототехника — универсальная дисциплина, включающая программирование, электронику, механику и самое главное — понимание системы их взаимодействия между собой.

Ссылки по школьной робототехнике

 

ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ

 

С декабря 2019 года в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка» на базе нашей школы проводятся занятия в кружке «Инженерное мышление» для детей 6-8 лет.

На современном этапе приоритетными задачами государственной политики в сфере дошкольного и начального школьного образования, как первой начальной ступени раскрытия потенциальных способностей ребенка, является  формирование инженерно-технического мышления, посредствам создания условий для творческого развития личности каждого ребенка, поддерживая его инициативу и самостоятельность.

На занятиях основным является метод проектом, так как он позволяет эффективно интегрировать содержание образовательных областей и успешно решать программные задачи, в процессе разнообразной насыщенной деятельности.

Для достижения поставленных задач на занятых используются разнообразные ЛЕГО-конструкторы, начиная с серии «Простые конструкторы», и заканчивая конструкторами подключаемыми к компьютерам LEGO WeDo  2.0.

Стоит отметить, что создание моделей вызывает у ребят огромный интерес, но не все могут работать по схемам сборки моделей, так как не сформировано умение читать чертежи. Для преодоления этого разрешается «заимствовать идеи» у других команд, т.е. во время работы ребята могут ходить и наблюдать, как делают другие. Иногда лучше один раз увидеть. Так устанавливаются связи между изображением и его практическим воплощением. Таким образом, даже самые неуверенные в себе обучающиеся становятся настойчивыми и кропотливыми в достижении своей цели.

По завершению работы над моделями обязательно проводится выставка с презентацией - какие детали и механизмы были использованы для создания данной модели, за какие действия модели отвечает каждый узел, как можно изменить модель.

Но самое важное в таких подходах к занятиям это то, что дети становятся более мотивированы к дальнейшему экспериментированию, созданию новых конструкций и моделей. А это уже и есть работа инженерной мысли – когда проводится исследование и включается творчество.

Следуя таким путем, закладывается «зерно» инженерного мышления в голову учеников. Всходы будут обязательно, главное – помогать, развивать и направлять.  И тогда через 15 - 20 лет появятся инженерные кадры нового поколения, заглянувшие за горизонт.

 

МЕНЮ САЙТА
Полезные ссылки
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Архив записей
    Облако тегов
    ...

    МБОУ СОШ № 2
    uCoz