| Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 19:44

МБОУ СОШ № 2       имени А.С.Пушкина

город Моздок РСО-Алания



...
Поиск
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Категории раздела
Новости начальной школы - 2016-2017 уч.год [42]
Готовимся к экзаменам [2]
Внеурочная деятельность 2016 - 2017 [19]
Вести с уроков 2016-2017 [19]
Достижения учащихся [236]
СМИ о нас [7]
РОДИТЕЛЯМ [88]
Безопасность [33]
Д/О "ЮНЫЕ РОССЫ" [23]
Профориентация [14]
Социализация [3]
НУЛЕВОЙ КЛАСС "ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА" [2]
Лагерь "Чудо-остров" [3]
Волонтёрский отряд [10]
Работа с родителями [16]
Линейки, митинги, акции [63]
Классные часы [81]
Инспектор ПДН [6]
ГИА [82]
Проектная деятельность [9]
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [68]
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [0]
Социально значимые проекты, реализуемые по инициативе районной администрации [24]
ЗОЖ [4]
СМИ о нас [1]
субботники [9]
БИБЛИОТЕКА [11]
Вести с уроков 2017-2018 [26]
Клуб "Память" [1]
Новости начальной школы 2017-2018 уч.год [33]
Внеурочная деятельность [45]
ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ [6]
Достижения учителей [33]
ШСМ [2]
Школьная служба медиации
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА [5]
Ежемесячная школьная газета "Импульс"
Каникулы [3]
Новости начальной школы 2018-2019 уч.г. [5]
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА [2]
Вести с уроков [17]
Единые уроки [1]
Миротворцы [7]
ЮНАРМЕЙЦЫ [6]
Волонтёры [0]
ВПР [4]
Всероссийские проверочные работы
ОГЭ [1]
Изменения в расписании [1]
ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ [3]
ЮИД [4]
Проектная деятельность учащихся [3]
Общешкольные родительские собрания [2]
74 годовщина Дня Победы [1]
Вожатые [5]
МЫ СКУЧАЕМ ПО ШКОЛЕ. КАРАНТИН. [3]
УРОКИ МУЖЕСТВА 2020 [30]
Дистанционная внеурочная деятельность [13]
Дистанционная кружковая работа [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 303
Главная » 2020 » Апрель » 6 » Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
18:16
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.).

Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет сетей! Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении (учи.ру (uchi.ru), Умназия (umnazia.ru) и др.). Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.

Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги.

При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу. Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией.

Выберите сами один мессенджер (например, Тelegram, WhatsApp, Viber) и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить туда.

Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел. Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария).

Категория: РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 424 | Добавил: 2scm | Теги: родителям, Качаева С.А. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
МЕНЮ САЙТА
Полезные ссылки
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Архив записей
    Облако тегов
    ...

    МБОУ СОШ № 2
    uCoz