Вновь ученики 10 "А" класса удивляют творческим подходом к освещению событий русской истории (учитель - Гокинаева Н.Н.).10 октября при изучении истории Московской Руси 15 века вновь «сразились» Ахмат( Тома Павел ) и Иван Третий( Манякин Вячеслав) на р.Угре. Каждый пытался дать трактовку событий под собственным углом зрения, немало позабавив аудиторию, которой пришлось выступить в роли придирчивых журналистов, стремящихся докопаться до сути вопроса и поймать наших героев на искажении исторических фактов.
Адамова Александра и Майорова Валерия также совершили экскурс в историю под видом туриста( Адамова) и паломницы( Майорова). Первая увидела Москву конца 15в., вторая- 30-х гг. 14в. Обе проявили несомненные способности в литературном творчестве и похвальное воображение. При этом намеренно допустили искажение фактов, надеясь, что внимательная публика обнаружит неточности. Публика, к сожалению, оказалась не на высоте, увлекшись рассказами наших героев и пропустив мимо ушей ложную информацию. Что ж, придется ей поработать над собственной невнимательностью. Однако увиденным сия публика была довольна, поскольку дала и уроку, и героям событий положительную оценку.
Птицына П.: «…Творческий подход помог лучше запомнить материал…»
Иванова С.: «…Такие ответы придают еще больше интереса к изучению предмета»
Козаева Л.: «Было бы неплохо показывать такие сценки детям, дабы привить интерес и желание»
Троянова Д.: «…Я узнала много информации, которую не найдешь в обычном учебнике»
Асланова С.: « Побольше бы таких уроков. Все молодцы! Я горжусь своим классом» |