Классный час «Я и моя профессия» был направлен на мотивацию учащихся к выбору будущей профессии, повышение интереса к учебе.
Учащиеся смотрели развивающий мультфильм о жизни древнего человека и сделали вывод о том, что важно учиться и получить в будущем профессию. Участвовали в играх о профессиях «Путешествие от А до Я», «Профессия –загадка», выполнили рисунки «Моя будущая профессия».
Рассказывали, кем они хотят стать в будущем: стоматологом, военным, певицей, хореографом, палеонтологом, врачом, дизайнером. Объясняли почему и что они для этого делают.
Провели различные увлекательные конкурсы: «Угадай профессию», «Самая-самая», «Придумай загадку»……(6б)
Беседовали о том, из чего складывается выбор профессии, что на это влияет, какие типичные ошибки допускаются(8а)
Учащимися были просмотрены видеожурналы о 10 самых высокооплачиваемых профессий ,10 самых востребованных профессий "КЕМ МНЕ СТАТЬ?" , Формула "хочу-могу-надо" -видеофильм о профессиях будущего(9б)
Провели викторину »Угадай профессию», а также конкурс »Художественный салон», «Покажи профессию» , «Самая-самая … профессия»
Был предложен тест «Мои склонности», который определил типы профессий. Учащиеся узнали новые профессии: промоутер, мерчендайзер, имиджмейкер. (9в)
Просмотрели видеоролик «Ты и твоя будущая профессия» интернет-сайта «Инфоурок».
Провели Устный журнал.
1 страница – «Пять типов профессий»
2-страница – Ярмарка профессий» - дети узнали о наиболее популярных профессиях в современном мире.
3-я страница – «Формула профессий» - была выведена формула правильного выбора профессии: ХОЧУ+МОГУ+НАДО
4-СТРАНИЦА – Занимательные факты» - дети с интересом узнали о самых редких профессиях (титестер, постижер, мастер спецэффектов). (7б) |